World of Warcraft полезная инфа ::.

Куча инфы

Игровой интерфейс в играх от Blizzard всегда был очень интуитивен и понятен, и World of Warcraft в этом плане не является исключением Все важные действия можно повесить на горячие клавиши, поэтому экран остается свободным по максимуму что очень важно в MMO-играх. В настоящий момент к постоянным элементам интерфейса относятся: портрет персонажа в левом верхнем углу, часть мини-карты в правом верхнем и полоса основного меню лежащая в нижней часть экрана Все остальное вызывается и убирается с помощью горячих клавиш или мыши

Экран генерации персонажа

Генерация персонажа: ночная эльфийка

Это не игровой интерфейс, но интерфейс тем не менее До настоящего времени данный интерфейс на официальных скриншотах был мало показан в основном его можно было видеть на корейских скриншотах: генерация нежити и генерация ночного эльфа Правда есть и официальный скриншот генерации ночной эльфийки из англоязычной версии который можно видеть справа Есть и несколько фоток на которых можно лицезреть экраны генерации других персонажей например тролля человека и гнома.

В первую очередь от вас требуется выбрать расу и класс вашего будущего персонажа. Это производится в верхнем правом углу экрана При изменении расы сразу меняется список доступных классов распределение которых вы можете посмотреть в таблице в нашем разделе посвященном классам персонажей. При изменении какого-либо параметра персонажа в центре мгновенно меняется его изображение. Именно так он будет выглядеть в игре Соответственно слева меняются описания выбранной расы, класс и фракции

Далее вы можете выбрать пол вашего персонажа которых для каждой расы два: мужской и женский Никакой дискриминации Далее вы уже можете выбрать не столь существенные но приятные для глаза "косметические" параметры: прическу и ее цвет оттенок кожи, форму лица и даже такую вещь как рога таурена все это может быть настроено здесь Можно установить случайный выбор внешности оставив право принять решение за вас генератору случайных чисел Выбранные вами параметры будут оставаться даже если вы будете переключаться между мужским и женским полом а также расами Конечно если вы выбрали бороду своему мужскому персонажу она не переместиться поверх женского лица когда вы переключитесь

После создания персонажа он будет добавлен в ваш аккаунт в один из слотов персонажей. При выборе персонажа вы увидите его анимированную картинку находящуюся в центре экрана на фоне соответствующему его расе К примеру для таурена фоном будет Тандер Блафф, находящийся в Калимдоре Картинка будет отображать вашего персонажа в полном соответствии с его экипировкой в игре, а не просто отображать шаблонное изображения для данной комбинации расы и класса Справа представлен список всех персонажей аккаунта, который можно прокручивать На данный момент число этих персонажей ограничено цифрой 8 кроме этого все они должны быть из одной фракции В этом списке отображаются их имена уровни и названия локаций в которых вы их оставили, когда вышли из игры Дважды кликнув на персонаже, вы снова возвращаете его в игру

Портрет персонажа

Портрет персонажа

Очень простой интерфейс отражающий тем не менее одну из важнейших ваших характеристик - состояние вашего здоровья На скриншоте слева вы можете видеть зеленую полоску жизни (хитов хит-поинтов HP) которая не совсем полна и показывает что наш тролль-шаман почти здоров Полная синяя полоска под полосой хитов отражает полную ману персонажа Здоровье и мана восстанавливаются сами собой со временем, но этот процесс можно ускорить Для этого существую еда и напитки которые соответственно восполняют жизнь и ману, а употреблять их надо в сидячем положении

Над двумя этими полосками расположено имя выбранное игроком а уровень персонажа находится в маленьком круге слева под портретом Завершающей чертой является портрет персонажа Лицо персонажа никак не изменяется при изменении состояния его здоровья. Эту особенность можно найти в старых 3D-шутерах но никак не в RPG. Число урона, который получает персонаж будет появляться прямо на портрете Кроме этого на некоторых скриншотах прямо на индикаторах жизни и маны отражаются их числовые показатели Возможно они показываются только при открытом окне характеристик персонажа, а может быть переключаются какой-нибудь горячей клавишей

Коронка лидера группы

Следует отметить также что не у всех классов персонажей есть мана. У воинов к примеру вместо маны ярость (Rage), у охотников - фокус (Focus) а у разбойников - специальные резервуары-пузырьки отражающие накопленные ими открывающие удары Показатель ярости и полученный персонажем урон вы можете видеть на этом скриншоте.

Кроме этого на некоторых портретах отображается золотая коронка которая обозначает лидера группы

Мини-карта

Мини-карта

Мини-карта предоставляет большой спектр информации Во-первых надпись сверху показывает ту область в которой вы находитесь в данном случае это Northshire Valley (Долина Нортшир) Название области также пишется в центре экрана в момент прохода ее границы и постепенно исчезает (по аналогии с Diablo 2). Вы можете наблюдать персонажа находящегося в центре мини-карты и смотрящего на северо-запад Вы можете также видеть маленький домик возможно представляющий интерес, на юго-востоке

Маленькая серо-голубая стрелочка направленная на юго-запад указывает на какую-то интересную локацию в этом направлении возможно важного NPC, квестовую локацию блокпост или город Если бы персонаж держал путь на юго-запад эта стрелка попала бы в поле мини-карты и была бы отображена как цветная иконка В демонстрациях при наведении курсора на эти иконки никаких надписей не всплывало но может быть это изменится в дальнейшем

Когда персонаж двигается по карте север всегда сохраняет верхнее положение (вы можете видеть букву N зафиксированную на рамке карты). Направление движения персонажа отражается ориентацией стрелки в центре мини-карты.

Напоследок остались четыре иконки с правой стороны мини-карты Верхняя из них в виде креста конечно же включает/выключает мини-карту (в выключенном состоянии видимыми остаются только эта иконка и надпись, отражающая текущую локацию) Далее сверху вних идет индикатор времени суток, он будет очень знаком игравшим в Warcraft 3 К правой нижней строне мини-карты "прилеплены" иконки уменьшения/увеличения масштаба (соответственно, в виде минуса и плюса)

Портрет цели

Портрет цели-собеседника

Портрет вражеской цели

Этот портрет, в соответствии со своим названием, отражает последнюю выбранную вами цель (посредством клика на ней левой кнопкой мыши), вражескую или дружественную. Этот портрет находится справа от портрета вашего персонажа, отображая аналогичную ему информацию.

Есть у портрета цели и индикатор ее уровня что позволяет вам решать целесообразность нападения. Возможно у слишком сильных для персонажа противников на этом индикаторе будет рисоваться череп по пока его не было видно на скриншотах Кроме этого, на некоторых скриншотах у индикатора уровня цели можно видеть знак "+", который отражает, что этот противник нечто вроде "босса" среди себе подобных.

Если вы убьете цель слово "Dead" (мертв) появится на пустующем показателе здоровья

Портреты членов группы

Портреты членов группы

Чтобы объединиться в группу (или партию) щелкните правой кнопкой мыши на игроке, с которым вы хотите объединиться, и из появившихся вариантов действий выберите "Invite" (пригласить). Если другой игрок согласится, слева под вашим портретом появится его уменьшенный портрет со всеми индикаторами С помощью этого портрета вы можете выбирать этого игрока вешать на него заклинания и т п Лидер партии отмечается маленькой золотой коронкой о которой писалось выше

Портрет пета (прирученного/вызванного существа)

Портрет пета

Петы такие например как вызванные чернокнижником или прирученные охотником будут обладать собственным интерфейсом который может быть вызван кликом на их портрет расположенный между вашим собственным и портретами членов группы Пету можно отдавать команды, для этого надо просто нажать на его портрет и выбрать нужную команду из списка. В игре будут такие команды как Passive (пассивность) Defensive (защита), Wait (ждать), Follow (следовать), Attack (атаковать), Dismiss (отпустить на время) и Abandon (прогнать насовсем) Эти команды могут также быть активированы горячими клавишами Урон пету будет отображаться поверх его портрета, по аналогии с вашим

Окно добычи (лута)

Интерфейс добычи (лута)

Как и следует ожидать после смерти ваши враги оставляют на своих бездыханных трупах разные побрякушки Если на труп навести курсор и если трупа есть что взять то курсор превращается в маленький коричневый мешочек с деньгами. Кликнув на трупе вы откроете окно лута (добычи) По сути труп является обычным контейнером поэтому интерфейс взаимодействия с ним абсолютно аналогичен

В верхнем левом углу окна добычи нарисован череп с костями надпись гласит "Items" (предметы), в правом нижнем углу крестик, закрывающий окно добычи Все остальное место в окошке занимает список содержимого

Сообщения о получении добычи

Противник может оставить после себя до 7 предметов взять которые можно, просто кликнув на них, после чего вещь автоматически переносится в ваш инвентарь (если в нем есть место конечно) Чтобы увидеть подробное описание вещи (в первую очередь это относится к оружию, доспехам и квестовым вещам) достаточно поднести к ней курсор мыши, и описание появится в виде всплывающей подсказки Собрав с трупа вещи вы увидите сообщение внизу экрана в котором будет перечислено то, что вы собрали а также деньги (или их часть если вы в группе) которые вы получили за убийство

Огоньки над трупом

Распределение добычи в вашей группе может быть настроено по-разному Одним из режимов является круговая система дележа (Round robin) при которой добычу получают все по очереди В этом случае о своей очереди вы узнаете увидев маленькие огоньки горящие над трупом. Другой режим называемый "мастер добычи" (Master looter) подразумевает что вся добыча достается лидеру группы, который в таком случае имеет индикатор золотой коронки на портрете о котором писалось выше И последний режим свободный (Free for all) подойдет опытным игрокам которые доверяют друг другу во всем поскольку в этом режиме добычу берет тот кто ее первый схватит.

В режиме PvP (Player vs Player игрок против игрока) из убитых игроков ничего не выпадает

В написании статьи использована аналогичная статья с сайта WorldofWar net

Хостинг от uCoz